Теория VS практика: что лучше для начинающего предпринимателя

Многие считают: предпринимателем надо родиться. Если таланта нет, никакие умные книжки не помогут. Другие придерживаются противоположной точки зрения: главное - получить качественное образование по менеджменту организации. Третьи полагают, что нужен отраслевой опыт.
Приводим мнения предпринимателей. Оригинальный пост размещен в Tg-канале бизнес-сообщества "Клуб директоров". С разрешения администратора публикуем эту информацию здесь. Ниже - отредактированный вариант в сокращении.

Сергей Ляпин, своя пилорама:

"Есть несколько основных вариантов начать бизнес.

1. Вы заканчиваете вуз, получаете профессию. Идете работать в успешную фирму, копите деньги (а самое главное - связи). И лет через 5-10 открываете свою компанию, начинаете заколачивать деньги. Тут максимальный процент успеха.

2.Вы уже имеете по каким-то причинам капитал и просто открываете то, что вам кажется выгодным.

3.Вы ничего не умеете, ничего не изучаете и начинаете заниматься всем подряд: шары на праздники, РСР в аренду, крипта... Потом начинаете что-то изучать и решаете продавать это. И вот вы уже маркетолог, авитолог и брокер на Форексе.

4. Вариант: вы идете вспоминаете, что у вас есть дядя, который бизнесмен и продает щебень или навоз. Вы говорите что ему сделаете продажи. Создаете сайт, авито качаете и так далее. У вас прут продажи. Через год вы с дядей берете кредит и покупаете бетонный завод, потом фирму по заливке фундаментов и так далее.

5. Вы просто гений и придумали лекарство от рака или алгоритм сжатия. Приезжаете на техкранч, и вас закидывают деньгами. Потом продаете компанию Гуглу или баеру и плаваете на своей яхте.

Ну вот - выбирайте, каким путем хотите идти вы".

Сергей, общепит:

"Я бы начинал с чтения книг.
  • Смарт "Кто".
  • Высоцкий "Финансовое Планирование".
  • Батырев "45 татуировок менеджера".
  • Севастьянов "Системное управление на практике".
  • Девид "Как привести дела в порядок".
  • Чин-Нинг Чу: "Каменное Лицо, Черное Сердце".

Далее на базе данных знаний - трудоустройство в ту компанию, которая занимает лидирующие позиции в сфере интересов. Хоть на курьера.

Отношение к работе - как будто это уже твой бизнес, и ты просто его улучшаешь с низов.

Полгода-год. Аккумулируешь финансы.
Выбираешь боль в своей нише максимально сильную и узкую и помогаешь ее решить. Возможно своему же бывшему работодателю.
Вуаля)".
Контакты
Услуги создания текстов для социальных сетей.

Студия копирайтинга "ЭКГ: эффективный контент-генератор"

Почта: EKG_writing@rambler.ru

Made on
Tilda