2. Если вам попался специалист, который обладает внушительным опытом и в редактуре, и в контент-маркетинге.Такие люди существуют.
В чем сложности работы с ними?
- Часто сильные контент-маркетологи с подтвержденными результатами отказываются выполнять функции смежных специалистов.
Если они умеют сами писать и редактировать тексты, то не делают это, а ставят условие: компания должна выделить бюджет на редактора и копирайтеров. Фирма отказывается? Тогда, говорит контент-маркетолог, такой работодатель или клиент ему не подходит.
Нередко у этих профессионалов открыто свое агентство, и они устанавливают требование: "Работаем на компании, стратегия которых предусматривает ежемесячный бюджет не ниже N сотен тысяч рублей".
- Если говорить о сильном редакторе, то есть такой нюанс.
Человек работает в проектах контент-маркетинга. Однако выбрал управлять подготовкой текстов, а не продвижением продукции.
Значит, ему нравится именно редактура, а не маркетинг.
У него могут быть способности к продвижению товаров и услуг. В ряде случаев он управлял контент-маркетингом с положительным результатом. Однако, получив такой опыт, решил не развиваться в профессии маркетолога, а работать редактором.
Если его нагружать задачами, связанными с продвижением, то есть вероятность, что, во-первых, ему не понравится выполнять такие функции на рутинной основе. А, во вторых, он будет менее эффективен, чем действующие контент-маркетологи.
Бывает, редактор, получив опыт работы контент-маркетологом, так вдохновился, что стал развиваться в сфере продвижения товаров и услуг. В этом случае он становится маркетологом-профессионалом и требует, чтобы ему в помощь наняли редактора.